Аннтация к рабочей программе по математике 5-11

Аннотации к рабочим программам
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе нормативных документов:
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ
Минобрнауки РФ №1897 от 17.12.2010);
 Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5 – 6 классы (составитель
Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2010);
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях в 2020-2021 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для общеобразовательных учреждений
Математика 5 класс /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин, Москва «Просвещение», 2020.
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии
общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
 Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической
деятельности;
 Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для
продуктивной жизни в обществе;
 Формирование представления о математике как форме описания и методе познания
действительности.
В задачи обучения математики входит:
 развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
 развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими
предметами.
Целями изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа,
выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и
дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка
учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений.
Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы
формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными и десятичными
дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и
свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с
геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения
геометрических величин.
Место предмета
Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов
контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, тест,
фронтальный опрос, математический диктант.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в
форме годовых контрольных работ.

1

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе нормативных документов:
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ
Минобрнауки РФ №1897 от 17.12.2010);
 Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5 – 6 классы (составитель
Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2010);
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях в 2020-2021 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебник для общеобразовательных учреждений
Математика 6 класс /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин, Москва «Просвещение», 2019.
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии
общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
 Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической
деятельности;
 Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для
продуктивной жизни в обществе;
 Формирование представления о математике как форме описания и методе познания
действительности.
В задачи обучения математики входит:
 развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
 развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими
предметами
Целями изучения курса математики в 6 классе являются систематическое развитие понятия числа,
выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и
дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка
учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений.
Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы
формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными и десятичными
дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и
свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с
геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения
геометрических величин.
Место предмета
Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов
контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, тест,
фронтальный опрос, математический диктант.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в
форме годовых контрольных работ.

2

Аннотация к рабочей программе по алгебре для 7 класса.
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования по математике, программам для общеобразовательных
учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2014 г, для
учебника Алгебра 7 класс, авторы: Никольский С.М.. и др. Москва: «Просвещение», 2018г
рекомендованного МО РФ и имеющегося в Федеральном перечне учебников на 2020 – 2021 уч. год.
Цели и задачи:
Целью изучения курса алгебра является:
-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
-развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений,
-усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных
задач,
-осуществление алгебраической подготовки учащихся, в рамках стандарта для основной школы и
пути формирование системы знаний и умений, необходимых для применения в практической
деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся.
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для научно-технического прогресса
задачи курса:
-приобретение математических знаний и умений;
- систематизировать сведения о рациональных числах;
-овладение обобщёнными способами преобразования с одночленами и многочленами, выполнять
действия с алгебраическими дробями;
-освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного
саморазвития
Место учебного предмета «Математика» в федеральном базисном учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
предусматривает обязательное изучение математики на базовом уровне основного общего
образования в объеме 102 часа (3 часа в неделю).
Формы контроля:
Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение контрольных работ,
самостоятельных и тестовых работ с выборочным выставлением оценок.

3

Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе нормативных документов:
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ
Минобрнауки РФ №1897 от 17.12.2010);
 Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы (Москва,
«Просвещение», составитель Т.А. Бурмистрова, 2014г);
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях в 2020-2021 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для общеобразовательных
учреждений «Геометрия 7-9» / Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина,
Москва - «Просвещение», 2019.
Целями изучения курса геометрии в 7 классе являются:
1) в направлении личностного развития:
– формирование представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, о значимости
геометрии в развитии цивилизации и современного общества;
– развитие геометрических представлений, логического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
– формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к
преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
– воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать
самостоятельные решения;
– формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном
обществе;
развитие интереса к математике;
развитие математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
– развитие представлений о геометрии как форме описания и методе познания действительности,
создание условий для приобретения опыта математического моделирования;
– формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и
являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой
деятельности;
3) в предметном направлении:
– овладение геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования,
изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
– создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,
характерных для математической деятельности.
Место предмета
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов
контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, тест, устный
опрос, блиц-опрос, фронтальный опрос. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с
Уставом образовательного учреждения в форме годовых контрольных работ.

4

Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе нормативных документов:
 Федеральный государственный образовательный стандарт по математике основного общего
образования, утверждённого приказом Минобразования и науки России ( №1897 от 17.12.2010);
 Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы (Москва,
«Просвещение», составитель Т.А. Бурмистрова, 2014г);
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учрежденияхв 2020-2021 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для общеобразовательных
учреждений «Геометрия 7-9» / Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина,
Москва - «Просвещение», 2019.
Целями изучения курса геометрии в 8 классе являются:
1) в направлении личностного развития:
– формирование представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, о значимости
геометрии в развитии цивилизации и современного общества;
– развитие геометрических представлений, логического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
– формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к
преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
– воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать
самостоятельные решения;
– формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном
обществе;
развитие интереса к математике;
развитие математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
– развитие представлений о геометрии как форме описания и методе познания действительности,
создание условий для приобретения опыта математического моделирования;
– формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и
являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой
деятельности;
3) в предметном направлении:
– овладение геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования,
изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
– создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,
характерных для математической деятельности.
Место предмета
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов
контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, устный опрос, фронтальный опрос.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в
форме годовых контрольных работ.

5

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе нормативных документов:
 Федеральный государственный образовательный стандарт по математике основного общего
образования, утверждённого приказом Минобразования и науки России ( №1897 от 17.12.2010);
 Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы (Москва,
«Просвещение», составитель Т.А. Бурмистрова, 2014г).
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учрежденияхв 2020-2021 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для общеобразовательных учреждений
«Алгебра –9», /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин (Москва«Просвещение», 2018.
Целями изучения курса алгебры в 9 классе являются:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
 развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление,
пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и
самокритичность;
 формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и
техники, средства моделирования явлений и процессов;
 воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью
видных отечественных и зарубежных математиков, понимание значимости математики для
общественного процесса.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся знаний
и умений, следует обращать внимание на то, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного
характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
 планирования и осуществления алгоритмической деятельности. Выполнения заданных и
конструирования новых алгоритмов;
 решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач,
требующих поиска пути и способов решения;
 ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи,
использования различных языков математики (словесного, символического, графического)
свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и
доказательства;
 проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
 поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных
информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные
информационные технологии.
Место предмета
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 99 часов.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов
контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, устный опрос, фронтальный опрос.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в
форме годовых контрольных работ.

6

Рабочая программа по геометрии для 9 класса составлена на основе нормативных документов:
 Федеральный государственный образовательный стандарт по математике основного общего
образования, утверждённого приказом Минобразования и науки России (№1897 от 17.12.2010);
 Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы (Москва,
«Просвещение», составитель Т.А. Бурмистрова, 2014 г).
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях в 2020-2021 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для общеобразовательных
учреждений «Геометрия 7-9» / Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина,
Москва - «Просвещение», 2019.
.Целями изучения курса геометрии в 9 классе являются:
1) в направлении личностного развития:
– формирование представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, о значимости
геометрии в развитии цивилизации и современного общества;
– развитие геометрических представлений, логического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
– формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к
преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
– воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать
самостоятельные решения;
– формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном
обществе;
2) в метапредметном направлении:
– развитие представлений о геометрии как форме описания и методе познания действительности,
создание условий для приобретения опыта математического моделирования;
3) в предметном направлении:
овладение геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для того чтобы
-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
-изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять
преобразование фигур;
-вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять
значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения
тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади
треугольников, величины дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур,
составленных из них;
-решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними,
применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения
симметрии;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы,
обнаруживая возможности для их использования;
-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Место предмета
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 66 часов.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов
контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, устный опрос, фронтальный опрос.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в
форме годовых контрольных работ.

7

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам математического анализа,

10 класс.

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом среднего (полного) общего образования по математике, утверждённого приказом
Минобразования и науки России (№1897 от 17.12.2010); программам для общеобразовательных
учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы / составитель: Бурмистрова
Т.А. – М.: «Просвещение», 2016 г, для учебника Алгебра и начала математического анализа 11
класса. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. Авторы
С.М.Никольский и др., Москва «Просвещение» 2020 г., рекомендованного МО РФ и имеющегося в
Федеральном перечне учебников на 2020 – 2021 учебный год.
Цели и задачи:
Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе направлено на достижение
следующих целей:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования,
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления,
интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению
трудностей
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсальном языке науки и
техники, средстве моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для научно-технического прогресса
задачи обучения:
-приобретение математических знаний и умений;
-овладение обобщёнными способами мыслительной творческой деятельности;
-освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного
саморазвития
Место учебного предмета «Математика» в федеральном базисном учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
предусматривает обязательное изучение математики на базовом уровне основного общего
образования в объеме 102 часа (3 часа в неделю).
Формы контроля:
Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение контрольных работ,
самостоятельных и тестовых работ с выборочным выставлением оценок.

8

Аннотация программы по геометрии, 10 класс
Рабочая

программа

составлена

в

соответствии

с

образовательным стандартом среднего (полного) общего

Федеральным

государственным

образования по

математике,

утверждённого приказом Минобразования и науки России ( №1897 от 17.12.2010); программам для
общеобразовательных учреждений. Геометрия 10 – 11 классы / составитель: Бурмистрова Т.А. – М.:
«Просвещение», 2010 г, для учебника Геометрия 10-11, авторы: Атанасян Л.С. и др. Москва:
«Просвещение», 2018г, рекомендованного МО РФ и имеющегося в перечне утвержденных
учебников и программ на 2020-2021 учебный год.
Цели и задачи:
Цели:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической
деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном
обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление,
пространственных представлений;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для научно технического прогресса;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Задачи:
-сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания
геометрии в 10-11 классах;
-обеспечить базу математических знаний, достаточную для успешной сдачи экзамена, а также для
продолжения образования;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы,
обнаруживая возможности для их использования.
-продолжать развивать математические и творческие способности;
Место учебного предмета «Геометрия» в федеральном базисном учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
предусматривает обязательное изучение геометрии на базовом уровне основного общего
образования в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
Формы контроля:
Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение контрольных работ,
самостоятельных и тестовых работ с выборочным выставлением оценок.

9

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам математического анализа,

11 класс.

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, программам
для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы /
составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2016 г, для учебника Алгебра и начала
математического анализа 11 класса. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и
профильный уровни. Авторы С.М.Никольский и др., Москва «Просвещение» 2020 г. ,
рекомендованного МО РФ и имеющегося в Федеральном перечне учебников на 2020 – 2021 уч. год.
Цели и задачи:
Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе направлено на достижение
следующих целей:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования,
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления,
интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению
трудностей
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсальном языке науки и
техники, средстве моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для научно-технического прогресса
задачи обучения:
-приобретение математических знаний и умений;
-овладение обобщёнными способами мыслительной творческой деятельности;
-освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного
саморазвития
Место учебного предмета «Математика» в федеральном базисном учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
предусматривает обязательное изучение математики на базовом уровне основного общего
образования в объеме 99 часов (3 часа в неделю).
Формы контроля:
Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение контрольных работ,
самостоятельных и тестовых работ с выборочным выставлением оценок.

10

Аннотация программы по геометрии, 11 класс
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по предмету
геометрия, программам для общеобразовательных учреждений. Геометрия 10 – 11 классы /
составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2010 г, для учебника Геометрия 10-11, авторы:
Атанасян Л.С. и др. Москва: «Просвещение», 2018г, рекомендованного МО РФ и имеющегося в
перечне утвержденных учебников и программ на 2020-2021 учебный год.
Цели и задачи:
Цели:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической
деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном
обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление,
пространственных представлений;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для научно технического прогресса;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Задачи:
-сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания
геометрии в 10-11 классах;
-обеспечить базу математических знаний, достаточную для успешной сдачи экзамена, а также для
продолжения образования;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы,
обнаруживая возможности для их использования.
-продолжать развивать математические и творческие способности;
Место учебного предмета «Геометрия» в федеральном базисном учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
предусматривает обязательное изучение геометрии на базовом уровне основного общего
образования в объеме 66 часов (2 часа в неделю).
Формы контроля:
Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение контрольных работ,
самостоятельных и тестовых работ с выборочным выставлением оценок.

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».