Аннотация РП Право 10-11 кл.

Аннотация к рабочей программе по праву (10-11)
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного
стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего
образования по праву и программы курса для 10-11 классов общеобразовательных
учреждений авторов Певцовой Е.А., Козленко И.В.
Изучение права в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение
следующих целей:
- развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой
культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в
необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом
общества, имеющим гарантированные законом права и свободы;
- воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства;
дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека,
демократическим правовым институтам, правопорядку;
- освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права, возможностях
правовой системы России, необходимых для эффективного использования и защиты
прав и исполнения обязанностей, правомерной реализации гражданской позиции;
- овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов
деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов личности;
содействия подержанию правопорядка в обществе; решения практических задач в
социально-правовой сфере, а также учебных задач в образовательном процессе;
- формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых
решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений,
урегулированных правом.
Место предмета в учебном плане:
Рабочая программа рассчитана на 68 часов, из расчета 34 учебных часа в год, 1 учебный час в
неделю.
При реализации Программы используются учебно-методические комплекты:
Право. Базовый и углубленный уровни. 10–11 кл.: учебник / А.Ф. Никитин, Т.И.
Никитина. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2018. – 447 с.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, фронтальные, групповые,
парные. Преобладающие формы текущего контроля: индивидуальные, творческие задания,
анализ фрагмента источников, составление плана, тезисов, конспекта, подготовка реферата,
доклада, презентации, сравнительный анализ документов, творческие работы в жанре эссе,
составление сравнительных таблиц.
Текущий контроль осуществляется в форме устного опроса, фронтальный опрос; опрос
в парах; контрольная работа; практикум; тестирование и терминологических диктантов.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме
письменных, самостоятельных работ. В соответствии с Положением о мониторинге
качества образования МБОУ «СОШ №6» запланировано проведение трех видов
административного контроля: входного, промежуточного (на которые может быть отведено
20-25 минут урока), итогового в форме тестирований.
Поскольку курс является практико-ориентированным, то предполагаемыми видами
деятельности являются:
- работа с источниками права, в том числе новыми нормативными актами;
- анализ норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации;
- выбор правомерных форм поведения и способов защиты прав и интересов
личности;
- изложение и аргументация собственных суждений о правовых явлениях
общественной жизни;
- решение отдельных правовых споров с учетом социального опыта ученика.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».