Демонстрация опыта

31.03.2021

Педагоги МБОУ СОШ № 5  приняли участие в Педагогических чтениях.  Представили опыт работы по теме "Педагогические инструменты для работы с одаренными и  неуспевающими детьми", "Цифровая образовательная среда как средство достижения высокого качества и  доступности образования" Ознакомиться  с выступлениями можно по ссылкам:

1. Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования. Грозных Л.С.

2.Исследовательская деятельность как одна из педагогических технологий формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках математики. Имаева Юлия Владимировна – учитель математики.

3.Дифференцированный подход как один из способов формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в основной школе. Никитина Елена Сергеевна – учитель английского языка.

4.Образовательный проект как одно из условий формирования познавательных УУД в основной школе. Гаврилова Зинаида Ивановна – учитель физики.Хочу такой сайт

5.Новый формат взаимодействия участников образовательных отношений. Наймушина Наталья Николаевна - учитель английского языка.

6.Бесконфликтное общение: психологические механизмы взаимодействия и коммуникации.Лепихина Светлана Сергеевна – учитель географии.

7.Дистанционное обучение: слагаемые успеха (экспресс – практикум). 

Орлова Инга Викторовна – учитель информатики МБОУ СОШ № 5

8.Использование дистанционных технологий при подготовке к устному собеседованию обучающихся 9-х классов. Богданова Галина Леонидовна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5

интерактивное мероприятие для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
расписание консультаций.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».