Урок Цифры: «Как устроена видеоплатформа»

19.11.2025

Учащиеся приняли участие во Всероссийском образовательном проекте «Урок Цифры» по теме, посвящённой работе современных видеоплатформ.

В рамках занятия ребята познакомились с тем, как устроены такие сервисы и какие технологии лежат в их основе. Урок показал, что видеоплатформа — это не просто сайт с размещёнными роликами, а сложный цифровой продукт, объединяющий программирование, дизайн, аналитику и системы безопасности.

Школьники узнали о востребованных IT-профессиях, которые участвуют в создании подобных сервисов: разработчик, дизайнер, аналитик, инженер машинного обучения, копирайтер, тестировщик и специалист по информационной безопасности. Ребята увидели, как каждая профессия делает вклад в работу платформы: разработчики создают функции и интерфейсы, аналитики изучают поведение аудитории, инженеры обучают алгоритмы рекомендаций, а специалисты по безопасности защищают данные пользователей.

Практическая часть включала интерактивный тренажёр, в котором учащиеся, вместе с героями «Урока Цифры» и маскотами VK Видео, попробовали себя в роли команды видеоплатформы. Они выполняли задания, принимали решения и улучшали сервис.

Урок позволил расширить знания школьников о цифровых технологиях и показать перспективные профессиональные направления, которые могут заинтересовать ребят и помочь им в выборе будущей профессии.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.11.2025

Дата обновления: 19.11.2025

Дата публикации: 19.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».