Урок Цифры: «Как устроена видеоплатформа»
19.11.2025
Учащиеся приняли участие во
Всероссийском образовательном проекте «Урок Цифры» по теме, посвящённой работе
современных видеоплатформ.
В рамках занятия ребята познакомились с
тем, как устроены такие сервисы и какие технологии лежат в их основе. Урок
показал, что видеоплатформа — это не просто сайт с размещёнными роликами, а
сложный цифровой продукт, объединяющий программирование, дизайн, аналитику и
системы безопасности.
Школьники узнали о востребованных
IT-профессиях, которые участвуют в создании подобных сервисов: разработчик,
дизайнер, аналитик, инженер машинного обучения, копирайтер, тестировщик и
специалист по информационной безопасности. Ребята увидели, как каждая профессия
делает вклад в работу платформы: разработчики создают функции и интерфейсы,
аналитики изучают поведение аудитории, инженеры обучают алгоритмы рекомендаций,
а специалисты по безопасности защищают данные пользователей.
Практическая часть включала
интерактивный тренажёр, в котором учащиеся, вместе с героями «Урока Цифры» и
маскотами VK Видео, попробовали себя в роли команды видеоплатформы. Они
выполняли задания, принимали решения и улучшали сервис.
Урок позволил расширить знания
школьников о цифровых технологиях и показать перспективные профессиональные
направления, которые могут заинтересовать ребят и помочь им в выборе будущей
профессии.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2025
Дата обновления: 19.11.2025
Дата публикации: 19.11.2025