Отчет о результатах самообледования за 2024 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
(МБОУ СОШ № 5)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МБОУ СОШ № 5
протокол от 07.04.2025 г. № 8

Директор МБОУ Школа № 5
__________ Н.Н.Наймушина
Приказ №85/03-02 от 10.04.2024 г.

Отчет
о результатах самообследования за 2024 год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
(МБОУ СОШ № 5)

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 5 » (МБОУ СОШ № 5)
Наймушина Наталья Николаевна
623750 Свердловская область , г .Реж, ул. Ленина, д.6
834364 3-27-97
8343643 - 56- 10
223105@mail.ru
Управление образования Администрации Режевского муниципального
округа
1962 год
От 27 февраля 2012 года №15513
серия 66Л01 №0003052,

Выписка из реестра лицензий
От 12 сентября 2014 года № 8014 серия 66А01 № 0001387
Выписка из Реестра организаций, осуществляющих образовательную
деятельность

Аналитическая часть
МБОУ СОШ № 5 (далее — школа) расположена в центре города Реж. Часть семей обучающихся проживают в домах типовой
застройки - 37 % — в микрорайоне Семь ветров, 63 % — в микрорайоне Кочнево, в частном секторе.
Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего
и среднего общего образования. Также школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей. Для 35
обучающихся реализуется Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (вариант 7.1), для
6 обучающихся реализуется Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (вариант 7.2).
Прослеживается увеличение доли обучающихся на ступени начального общего образования, имеющих заключение ПМПК с
рекомендациями по реализации Адаптированной образовательной программой: вариант 7.1 – на 6%, вариант 7.2 – на 50%. В связи с этим

в Программу развития школы включены мероприятия, направленные на повышение педагогических компетенций учителя по реализации
Адаптированной образовательной программы.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи требованиями СанПиН учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия
по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, комиссия в соответствии с требованиями проводит
осмотры и проверяет состояние спортзала и спортивной площадки, спортивного оборудования, инвентаря.
Гармоничное физическое развитие имеет 211 детей (76 %), с нарушением физического развития – 66 учащихся (24%) Острая
заболеваемость по сравнению с 2023 годом выросла. Лидирует простудная заболеваемость (97,4 %) В эпидемический период усилия
коллектива направлены на профилактику заболеваний и проведение профилактических мероприятий с детьми и родителями. Проводится
информационная работа по вакцинации.
I. Система управления организацией
Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в школе:
Наименование органа
Директор
Совет родителей

Педагогический совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

материально-технического обеспечения образовательного процесса;

Общее собрание
работников

Совет обучающихся


аттестации, повышения квалификации педагогических работников

координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Функции Совета обучающихся:
 поддержка и развитие инициатив, учащихся в школьной жизни;
 представление интересов, учащихся школы в процессе управления общеобразовательным
учреждением
 осуществление связи между ученическим коллективом школы и администрацией
образовательного учреждения;
 освещение событий школьной жизни;
 организации внеклассной и внешкольной работы;
 организация работы среди школьников по повышению ответственного отношения к учебе;
 способствование выполнению всеми учащимися общеобразовательного учреждения
принятых Правил поведения обучающихся;
 организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и
внешкольных мероприятий), сохранение и продолжение школьных традиций.

Для методического сопровождения педагогов в школе разработана система наставничества. Все особенности работы системы
наставничества отражены в локальных актах по наставничеству МБОУ СОШ № 5. В школе разработана модель наставничества. Согласно
данной модели в школе определены следующие наставнические пары: ученик-ученик, учитель-учитель.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в школе действуют
Совет школы. В 2024 году проведено 2 заседания Совета родителей и 4 заседания Совета обучающихся. Данные органы имею утвержденные
на своем заседании планы работы на учебный год и организуют свою деятельность в соответствии с планами работы.

II. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами школы.
С 01.09.2024 школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную
программу среднего общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО),
Федеральную адаптированную общеобразовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом Министерства
Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1023 (в действующих редакциях). В связи с введением ФОП НОО, ООО, СОО были внесены
изменения в локальные акты школы в соответствии с новыми требованиями, а также скорректирован график повышения квалификации
педагогов по актуальным темам введения ФОП.
При разработке ООП школа непосредственно использовала:







федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП
НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание»,
«География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральную рабочую программу воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральный календарный план воспитательной работы.
Учебный план, являющийся составной частью ООП всех уровней в сентябре 2023г. был скорректирован в соответствии с ФОП
НОО, ООО, СОО, а также с образовательными и воспитательными потребностями и дефицитами с учетом федеральных учебных планов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на реализацию потребностей и ликвидацию
дефицитов обучающихся. Кроме того, в школе реализуются курсы внеурочной деятельности в соответствии с целями и задачами:
1) курсы с учетом интересов обучающихся и их родителей (законных представителей)
2) курсы, направленные на коррекцию дефицитов обучающихся
3) курсы, направленные на формирование гражданственности и личностное развитие, включающее профессиональное самоопределение.
В соответствии с учебным планом в школе реализуются следующие программы внеурочной деятельности: с 1 по 11 класс Разговоры о важном, реализация программы обеспечивается классными руководителями совместно с заместителем директора по
воспитательной работе и советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
С сентября 2023 г.:

 в 1-4 классах реализуется программа внеурочной деятельности «Орлята России», с целью удовлетворения потребностей младших
школьников в социальной активности, поддержании и развитии интереса к учебным и внеурочным видам деятельности.
 В 6-11 классах реализуется программа по профориентации «Профминимум», «Билет в будущее» с целью профессионального
самоопределения обучающихся.
Реализуемые курсы внеурочной деятельности в 2023-2024
учебном году:
 на уровне начального общего образования:
 Математическая грамотность
 Легкая атлетика
 Чтение. Работа с текстом
 Развитие речи
 Орлята России

 на уровне основного общего образования:
 Разговоры о важном
 Россия – мои горизонты
 Физическая подготовка
 Дискуссионные вопросы истории и обществознания
 Мир информатики
 Юные интеллектуалы
 Основы исследовательской деятельности
 Мы – волонтёры/Школа волонтёра
 Практикум по географии
 Совет старшеклассников
 Юные инспектора дорожного движения (ЮИД)
 Дружина юных пожарных (ДЮП)
 Решение практических задач по математике
 Билет в будущее
 Развитие речи
 Физика в задачах

Реализуемые курсы внеурочной деятельности в 2024-2025
учебном году:
 на уровне начального общего образования:
 Разговоры о важном
 Орлята России
 Функциональная грамотность
 Легкая атлетика
 Учусь говорить по-русски
 Учись учиться (коррекционно – развивающие занятия)
 на уровне основного общего образования:
 Разговоры о важном
 Россия - мои горизонты
 Мы-волонтеры
 Основы чертежной грамотности
 Учись учиться (коррекционно - развивающие занятия)
 Школьные медиа
 Физика в задачах
 Лидер (Совет старшеклассников)
 Дискуссионные вопросы истории и обществознания
 Практикум по географии
 Билет в будущее
 Дружина юных пожарных (ДЮП)
 Компьютерная грамотность
 Решение практических задач по математике
 Математика на каждый день (математическая
грамотность)
 Мир информатики

 Практикум по биологии












на уровне среднего общего образования:
Разговоры о важном
Россия - мои горизонты
Совет старшеклассников



 Русские командные игры
 Урок цифры
 Развитие речи
на уровне среднего общего образования:
 Разговоры о важном
 Россия – мои горизонты
 Практикум по решению математических задач
 Дискуссионные вопросы истории и обществознания
 Лидер (Совет старшеклассников)
 Школьный театр «Закулисье»
 Школьные медиа
 Развитие речи
 Дружина юных пожарных (ДЮП)

Курсы внеурочной деятельности, направленные на коррекцию дефицитов обучающихся с ОВЗ по рекомендации ПМПК на уровне
начального и основного общего образования:
2023-2024 уч.год
2024-2025уч.год
Коррекционно-развивающие занятия: логопедические занятия
 Коррекционно-развивающие занятия
Коррекционно-развивающие занятия: психокоррекционные занятия
Коррекционно-развивающие занятия: занятия с дефектологом
Деятельность по реализации программ дополнительного образования в школе регламентируется Приказом Минпросвещения РФ от
27.07.2022 г. №629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам”. Все программы, реализуемые на базе МБОУ СОШ № 5 бесплатные, занесены в «Навигатор».
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:





естественнонаучное;
техническое;
физкультурно-спортивное;
творческое

Программы дополнительного образования естественно-научной
роста»:
2023-2024 уч.год
 Компьтерная графика и веб-дизайн (для обучающихся 11-16 лет)

 Юный экспериментатор (для обучающихся 10-15 лет)
 Юный медик (для обучающихся 10-12 лет, 8-9 лет)

и технической направленности реализуются на базе центра «Точка
2024-2025уч.год







Юный медик
Юные экспериментаторы
Мастерская открытий
Программирование "Python"
Робототехника
Скретч-программирование
Дополнительные общеобразовательные программы творческой направленности: Школьный театр "Закулисье", школьный музей «Наследие»,
Юные инспектора движения.

Дополнительная общеобразовательная программа «Спортивные игры» для обучающихся 10-17 лет реализуется по направлениям волейбол,
футбол в 2022-2023уч.году и в 2023-2024 уч.году. Обучающиеся с ОВЗ вовлечены во все программы дополнительного образования.
С января 2023 года школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя
школа») для организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические
работники школы:
 используют сервисы электронного журнала и дневников — с доступом для учителей, родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для
образовательного процесса и совместной работы пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты и видеоконференции.
2. Воспитательная работа
С 01.09.2023 школа реализует федеральную рабочую программу воспитания и федеральный календарный план воспитательной работы,
которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках
воспитательной работы школа реализует следующие направления:
1) Реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и
анализа воспитательных мероприятий: каждый классный руководитель имеет рабочую программу, в которой отражены как общие
воспитательные цель и задачи и мероприятия школы, так и индивидуальные планы работы с классом.

2) Реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни
Школы: классные коллективы участвуют во всех мероприятиях школы.
3) Организует работу обучающихся по программам внеурочной деятельности, а также объединений дополнительного образования.
4) Использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися.
5) Поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ – в школе реализуется
программа внеурочной деятельности Совет старшеклассников, Школа волонтера. Совет старшеклассников является одним из органов
коллегиального управления по Уставу школы.
6) Поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — школьного
спортивного клуба «Олимп», Центра детских инициатив.
7) Организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный потенциал в таких направлениях как: приобщение к
культурному наследию России, организация досуга школьников, исследование географии и истории Родного края.
8) Организует профориентационную работу со школьниками:
 в рамках реализации проекта «Билет в будущее»;
 реализация программы профориентации «Россия – мои горизонты» для учащихся 6-11 классов;
 организация профориентационных встреч, бесед с представителями предприятий, экскурсий на предприятия.
9) Развивает предметно-эстетическую среду школы и реализует ее воспитательные возможности через оформление выставок,
изготовление декораций к мероприятиям.
10) Организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей: в школе функционирует общешкольный родительский комитет – Совет родителей, а также
общешкольное объединение всех субъектов образовательного процесса – Совет школы. Классные руководители регулярно проводят
родительские собрания по актуальным темам. Взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в Школе налажено через
социальную сеть Сферум Вк мессенждер.
Удовлетворенность воспитательным процессов в школе выражена родителями на классных родительских собраниях. Родители
отмечают, что увеличилось количество и повысилось качество проводимых мероприятий. Еженедельные линейки с исполнением Гимна РФ

формируют гражданственность и патриотизм. Мероприятия, организованные совместно с советником по воспитанию, расширяют кругозор
детей, укрепляют их гражданскую позицию.
Советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями координирует функционирование первичного
отделения Движения первых, а также Совета старшеклассников в школе.
В школе с 01.03.2023г. функционирует первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движения первых». (далее РДДМ) 25 обучающихся с 14 лет являются членами первичного отделения РДДМ, 30 обучающихся с 5 по 11 класс являются членами совета
Старшеклассников, 120 обучающихся и 5 педагогов начальной школы являются членами движения «Орлята России».
Задачами Совета старшеклассников являются:
 организация жизнедеятельности ученического коллектива на основе взаимодействия классных коллективов;
 организация работы активов классов по взаимодействию классных коллективов;
 вовлечение обучающихся образовательной организации в активную жизнь.
Задачами первичного отделения Движения первых являются:









предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
воспитание чувства патриотизма, формирование верности Родине, готовности к служению Отечеству и его защите;
формирование содружества учащихся на основе любви к школе, малой родине, своей стране, уважения традиций и соблюдения устава
школы, толерантности и товарищества;
формирование у учащихся позитивного отношения к ЗОЖ;
формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью;
содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных
конфликтов;
пропаганда среди школьников идей добровольного труда на благо общества и здорового образа жизни;
повышение информационно-медийной грамотности современных школьников.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и распределить
обязанности советника и заместителя директора по учебно-воспитательной работе, а также вовлечь обучающихся в активную творческую
деятельность, о чем говорят результаты участия в мероприятиях на районном уровне.

Участие в конкурсном движении, мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня
№
1.

Участники/класс
8-9 кл 5 чел

Конкурс, мероприятие
Фестиваль проектов

2.
3.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.

7 кл 1 чел
9 кл 3 чел
6 кл, 8 кл
5,8 кл
6 кл
4,5,8 кл
9 кл
5 кл (6 чел)
7кл (19 чел)
8,9,10 кл (12 чел)
3 кл (3 чел)
8,10 кл (3 чел)
7,8,9,10 кл (15 чел)
8,10 кл (3 чел)
8,9,10 кл
4,5,6 кл (25 чел)
5, 7,8,9,10 кл (7 чел)
3 кл (1 чел)
3,8 кл (3 чел)
5,6 кл (4 чел)
8 кл (1 чел)
8,9,10 кл (10 чел)
4 кл (1 чел)
3 кл (1 чел)
10 кл (1 чел)
3 кл (1 чел)

Без срока давности
Математика вокруг нас
Мир наших увлечений
Я люблю тебя, Урал
Классная команда
Медицинский работник 100 лет спустя
Игра по истории
Диктант Победы
Квиз – игра «Что я знаю об армии»
Учи.ру
«Твори, участвуй, побеждай»
КВН
Живая классика
Зарница
Неопалимая купина
Лучшая дружина Юных пожарников
Читалочка
Живое художественное слово
Безопасное колесо
Хрустальные капели
Тинейджер - лидер
Подарок маме
Лыжня России
Живая классика
Читалочка

Уровень
муниципальный
региональный
муниципальный
региональный
региональный
региональный
региональный
всероссийский
всероссийский
муниципальный
муниципальный
муниципальный
всероссийский
международный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
региональный
региональный

Результат
3 победителя, 1 призер
1 победитель
1 победитель
1 победитель, 2 призера
1 призер

3 победителя
3 призера
3 победителя
10 призеров
2 победителя, 3 призера
7 призеров
1 победитель
1 победитель
1 призер
10 призеров
1 победитель

III. Содержание и качество подготовки обучающихся
2. Результаты учебной деятельности
Проанализированы результаты деятельности школы за 2023-2024 учебный год. Состав обучающихся: на начало учебного года в школе
было 277 учащихся, на конец учебного года – 269 ученика. Прибыли за год – 14 учащихся, выбыло – 22 человека. Основная причина выбытия
– перемена места жительства.
2.1. Качество образования
Мониторинг обученности обучающихся показывает, что высокий уровень образования на уровне начального общего образования
снижается при переходе на уровень основного общего образования и достигает минимальных значений на уровне среднего общего
образования. С возрастом снижается мотивация к обучению, усиливается негативное влияние социума. Показатели качественной успеваемости
за последние три года представлены в таблице.

Показатели качественной успеваемости
Качественная успеваемость, %

Классы
2020/21 уч. год

2021/22 уч. год

2022/2023 уч.год

2023/2024 уч.год

1–4-е

42%

46%

23%

43%

5–9-е

19%

20%

20%

20%

Не было 10-11 кл

22%

25%

46,5%

26%

28%

24%

36,5%

10–11-е
Общее по школе

Заметна положительная динамика динамика качественной успеваемости на уровне начального общего образования, среднего общего
образования. В целом по школе качественная успеваемость за учебный год незначительно повысилась. Наблюдается стабильное качество
знаний на уровне основного общего образования.
2.2. Результаты внешней оценки качества образования
ВПР в 2023-24 учебном году были проведены в марте - апреле 2023 года.
В ВПР-2023 приняли участие 95% школьников. Данный показатель позволил получить достоверную оценку образовательных результатов
учеников по школе.
Итоги ВПР по русскому языку в 4 классе

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

35

31

6,45

54,84

29,03

9,68

60

90

Подтвердили результат – 20 чел. (64,52%)
Понизили результат – 5 чел. (16,13%)
Повысили результат – 6 чел. (19,35%)
Итоги ВПР по математике в 4 классе
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

35

32

28,13

53,13

9,38

9,38

81

90

Подтвердили результат – 14 чел. (43,75%)
Понизили результат – 1 чел. (3,13%)
Повысили результат – 17 чел. (53,13%)

Итоги ВПР по окружающему миру в 4 классе
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

35

31

29,03

64,52

6,45

0

94

100

Подтвердили результат – 14 чел. (45,16%)
Понизили результат – 0 чел. (0%)
Повысили результат – 17 чел. (54,84%)
Итоги ВПР 2023 года в 5-х классах
Обучающиеся 5-х классов писали Всероссийские проверочные работы по четырем учебным предметам: «Русский язык», «Математика»,
«История», «Биология».
Математика
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

23

21

23,81

38,1

28,57

9,52

62

100

Подтвердили результат – 13 чел. (61,9%)
Понизили результат – 1 чел. (4,76 %)
Повысили результат – 7 чел. (33,33%)
Русский язык
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР % Успеваемость ВПР

23

15

26,67

20

46,67

6,67

47

Подтвердили результат – 15 чел. (100%)
Понизили результат –0 чел. (0 %)
Повысили результат – 0 чел. (0%)

93,33

История
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

23

12

16,67

33,33

50

0

47

93,33

Подтвердили результат – 9 чел. (75 %)
Понизили результат – 3 чел. (25%)
Повысили результат – 0 чел. (%)
Биология
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

23

18

22,22

38,89

33,33

5,56

61

94,44

Подтвердили результат – 10 чел. (55,56%)
Понизили результат – 4 чел. (22,22%)
Повысили результат – 4 чел. (22,22%)
Итоги ВПР 2023 года в 6-х классах
Обучающиеся 6-х классов писали Всероссийские проверочные работы по четырем учебным предметам: «Русский язык», «Математика»,
«Биология», «Обществознание».
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

Математика
«5» «4» «3»

24

16

0

Подтвердили результат – 9 чел. (56,25 %)
Понизили результат – 7 чел. (43,75 %)
Повысили результат – 0 чел. (0%)

25

68,75

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

6,25

25

93,75

Обществознание
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

24

19

15,79

42,11

42,11

0

58

100

Подтвердили результат – 16 чел. (84,21 %)
Понизили результат – 3 чел. (15,79 %)
Повысили результат – 0 чел. (0%
Биология
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

24

16

0

37.5

42,11

21,5

38

100

Подтвердили результат – 10 чел. (62,5 %)
Понизили результат – 6 чел. (37,5 %)
Повысили результат – 0 чел. (0%)
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

Русский язык
«5»
«4»

24

19

15,79

Подтвердили результат – 19 чел. (100%)
Понизили результат – 0 чел. (0%)
Повысили результат – 0 чел. ( 0 %)

31,58

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

47,37

5,26

47

94,74

Итоги ВПР 2024 года в 7-х классах
Обучающиеся 7-х классов писали Всероссийские проверочные работы по четырем учебным предметам: «Русский язык», «Математика»,
«История», «Биология».
Математика
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

22

21

0

9,52

76,19

14,29

10

85,71

Подтвердили результат – 14 чел. (66,67 %)
Понизили результат – 5 чел. (23,81 %)
Повысили результат – 2 чел. (9,52%)
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

Биология
«5»
«4»

22

21

0

«3»

«2»

14,29
85,71

Кач-во знаний
ВПР %

Успеваемость
ВПР

14

100

0

Подтвердили результат – 17 чел. (80,95%)
Понизили результат – 4 чел. (19,05%)
Повысили результат – 0 чел. (0%)
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

История
«5»
«4»

22

21

0

Подтвердили результат – 11 чел. (52,38 %)
Понизили результат – 10 чел. (47,62 %)
Повысили результат – 0 чел. (0%)

4,76

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР
%

Успеваемость
ВПР

95,24

0

5

100

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

Русский язык
«5»
«4»

22

18

0

11,11

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость
ВПР

72,22

16,67

11

93,37

Подтвердили результат – 18 чел. (100%)
Понизили результат – 0 чел. (0%)
Повысили результат – 0 чел. (0 %)
Итоги ВПР 2024 года в 8-х классах
Обучающиеся 8-х классов писали Всероссийские проверочные работы по четырем учебным предметам: «Русский язык», «Математика»,
«История», «Химия», «Физика», «История», «Обществознание»
Математика
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР
%

Успеваемость
ВПР

39

37

0

13,51

81,08

5,41

14

94,59

Подтвердили результат – 24 чел. (64,86 %)
Понизили результат – 13 чел. ( 35,14 %)
Повысили результат – 5 чел. (13,89%)
История
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР % Успеваемость
ВПР

39

23

8,7

17,39

65,22

8,7

29,09

Подтвердили результат – 7 чел. (34,78%)
Понизили результат – 8 чел. (65,22%)
Повысили результат – 0 чел. (%)

91,3

Обществознание
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость
ВПР

14

12

8,33

25

66,67

0

33,33

100

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

8,33

45

91,67

Подтвердили результат – 78чел. (66,67%)
Понизили результат – 4 чел. (33,33%)
Повысили результат – 0 чел. (%)
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

39

36

5,56

Русский язык
«4»
«3»
38,89

47,22

Подтвердили результат – 26чел. (72,22%)
Понизили результат – 5 чел. (13,89%)
Повысили результат – 5 чел. (13,89%)
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

Физика
«4»
«3»

25

23

4,35

30,43

60,87

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

4,35

35

93,65

Подтвердили результат – 20 чел. (86,97%)
Понизили результат – 2 чел. (8,7%)
Повысили результат – 1 чел. (4,35%)
Химия
Кол-во уч-ся в классе

Кол-во писавших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний ВПР %

Успеваемость ВПР

14

13

23,08

23,08

46,15

7,69

46

92,31

Подтвердили результат – 6 чел. (46,15%)
Понизили результат – 5 чел. (38,36%)
Повысили результат – 2 чел. (15,38%)

Общие выводы по результатам ВПР-2024
1. 38 % обучающихся не подтвердили своей отметки за 2023-24 учебный год. В основном произошло понижение оценки по
сравнению с отметкой преподавателя. Самое значительное снижение обнаружено по математике в 68х классе. Самое значительное
повышение в 4 классах по окружающему миру, по математике.
2. Анализ результатов ВПР по сравнению с прошлым годом показал серьезное снижение качества знаний по математике, истории в 8
классе, в 7 классе по всем предметам.
3. Анализ результатов ВПР по сравнению с общероссийским, региональным и районным показателями выявил низкий уровень качества
знаний по химии, физике.
2.2. Результаты участия школы во Всероссийской олимпиаде школьников
В соответствии с планом-графиком ВСОКО проведен анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников (далее - ВсОШ). Среди многочисленных
приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады.
Основными задачами школьного этапа ВсОШ являются:
− мотивация школьников к изучению различных предметов;
− оценка знаний и умений школьников по предметам;
− выявление способных, талантливых обучающихся по отдельным предметам, с целью участия в муниципальном этапе ВсОШ и
индивидуальной работы с одаренными обучающимися;
− активизация работы кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с обучающимися.
В 2023 -2024 учебном году школьный этап был организован в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады
школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1252 (с
изменениями и дополнениями от 27.11.2020 N 678, в соответствии с Приказом Управления образования .

Для организации и проведения школьного этапа предметных олимпиад был проведен ряд мероприятий:
−

−
−
−
−

обеспечены сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде,
о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих
несовершеннолетних детей;
составлен список участников школьного этапа Всероссийской олимпиады согласно заявлениям, предоставленным учащимися и их
родителями (законными представителями);
проведен инструктаж с дежурными в аудитории по правилам проведения школьного этапа олимпиады;
членами жюри организована и проведена проверка работ участников школьного этапа олимпиады в соответствии с критериями.
Олимпиадные задания получались школой от УО.

Проверка олимпиадных заданий, определение победителей и призеров школьного этапа осуществлялась в школе.
Необходимая информация была размещена на официальном сайте. Рейтинговые протоколы и приказ об итогах проведения школьного этапа
своевременно размещались на информационном стенде школы.

Всего в олимпиаде по 18 предметам приняли участие 188 школьников, что составляет (88,7% от общего числа обучающихся 4-10
классов). Необходимо отметить, что большинство обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах.
Итоговые протоколы своевременно размещались на официальном сайте в разделе ВсОШ.
Отчет об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024учебном году
Анализируя данные участия, следует сделать следующий вывод:
− высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: математика – 52 чел.,
русский язык – 35 чел., биология – 31 чел.;
− низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: труд - 4 чел., химия -2 чел., экономика -4 чел.;
− наибольшее количество участников школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в 9 классах.
Количественные данные об участниках школьного и муниципального этапов
Всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году
Учебный год

Общее количество
обучающихся в 4-х10-х классах в
муниципальном
образовании

Школьный этап

Муниципальный этап

Всероссийский этап

Кол-во
участников
(чел)*

Кол-во
победителей и
призеров

Кол-во
участников
(чел)*

Кол-во
победителей и
призеров

Кол-во
участников
(чел)*

Кол-во
победителей и
призеров

2022-2023

219

81%

74

14

6

0

0

2023-2024

189

88,7

32

18

6

0

0

Обучающийся, принявший участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз.
Из данных таблицы видно, что возрос процент участников школьного этапа олимпиады на 3,7%, и уменьшилось число призеров и
победителей по сравнению с прошлым учебным годом на школьном уровне.

Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала,
нестандартный подход к решению некоторых заданий.
Особую трудность у учащихся вызвали олимпиады, проводившиеся на платформе «Сириус» в онлайн-формате - по математике,
информатике, физике.
Были участники, на образовательной платформе, которые не набрали ни одного балла, т.е. получили нулевые результаты.
Анализируя результативность выполнение задания олимпиад, можно сказать о том, что 70% учащихся не приступали к задания
творческого характера (написание эссе, мини-сочинения), либо эти задания выполнены на очень низком уровне, поэтому необходимо
организовать подготовку обучающихся именно по выполнению заданий творческого характера.
Вместе с тем, по сравнению с прошлым учебным годом уменьшилась количество обучающихся имеющих низкий процент выполнения
олимпиадных заданий, вместе с тем такие учащиеся еще имеются, а также имеются обучающиеся не преодолевшие 50% порог. Многие
обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной направленности, что ведет к перегрузке обучающихся, так
как требуется дополнительное время на качественную подготовку. Отмечается недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий
повышенной сложности.
2.3. Результаты Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Результаты участия выпускников 9 классов в ГИА-2024
ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
предмет
ОГЭ/математика
ГВЭ/математика

Количество
учеников
( всего)
22
1

Количество
выпускников,
участвующих в ГИА
22
1

ОГЭ/ русский язык

22

22

ГВЭ/ русский язык

1

1

Литература

0

0

Обществознание

12

12

История

1

1

Аттестовано по результатам ГИА
С отметкой «5» /%

1/4%

С отметкой«4» /%

С отметкой «3» /%

С отметкой«2» /%

7/32%
1/100%

14/64%

1/4%

11/50%

10/46%

1/100%
5/42%

6/50%

1/8%
1/100%

Химия

1

1

1/100%

биология

10

10

2/20%

8/80%

Информатика

4

4

1/25%

3/75%

Физика

0

0

География

15

15

5/33%

7/47%

Иностранный язык

1

1

1/7%

2/13%

1/100%

Кол-во обучающихся, получивших аттестат особого образца -0 человек

Результаты участия выпускников 11 классов в ЕГЭ -2024

Информатика

2

1

Физика

1

1

Средний
балл

1

1

Max балл

1

1

Min балл

3
6
1
2

90-100

70-80

2

3
1

математика профильная
русский язык
Литература
Обществознание
История
Химия
биология

80-90

60-70

50-60

40- 50

10-20

30--40

Результаты ЕГЭ (по 100-бальной системе)
20 -30

Число участ.
ЕГЭ
0-10

предмет

70
37

80
91
54
48

74
69
54
36

1
1

1

24

61
1

64

1

61
85

74

56

56

4

5

География
Иностранный язык
Математика базовая

Кол-во
3

5
2

4
1

3

2
5

Предмет
Математика профильная
Математика профильная
Математика профильная
информатика
Русский язык
Русский язык
Русский язык

«Высокобалльники» - от 70 баллов до 100 – 5 обучающихся
Кол-во баллов
ФИО учителя (полностью)
80
Имаева Юлия Владимировна
70
Имаева Юлия Владимировна
72
Имаева Юлия Владимировна
85
Орлова Инга Викторовна
91
Грозных Лариса Сергеевна
75
Грозных Лариса Сергеевна
83
Грозных Лариса Сергеевна

Результаты по медалистам 11 класс медаль 2 степени (серебро) – 1 обучающийся
предмет
Русский язык
Математика базовая
биология

Кол-во баллов
83
5
61

ФИО учителя (полностью)
Грозных Лариса Сергеевна
Имаева Юлия Владимировна
Помазкина Дарья Сергеевна
IV. Организация учебного процесса

Организация учебного процесса в школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком,
расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе Занятия проводятся в две смены. Обучающиеся 1-х,
5,9, 11-х классов занимаются только в первую смену.
Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно
с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.

V. Востребованность выпускников

Распределение выпускников 9-х классов в 2023-2024учебном году
ВСЕГО
обучающ
ихся
9
классов

кол-во
уч-ся
не
допущен
ных до
ГИА

кол-во
уч-ся
окончивш
их
9 класс

5

22

28

Поступили в 10 класс

В свою
школу
кол%
во

спо

В другие ОУ
(в какие)
ОУ
колво/ %
4
18

колво
18

нпо

колво

%

50

Кол-во обуч- ся, поступивших в СПО на территории Режевского ГО - 9 чел. 50
чел.

%,

платно- 0

чел.

100

колво

%

%

не
трудоустр

призыв в
армию

смена
места
жительст
ва

колво

колво

колво

%

%

%

82

Кол-во обуч-ся, поступивших в СПО на территории Свердловской области - 9 чел.

Бюджет-- 18

работа

%

%

%

Распределение выпускников 11-х классов в 2023-2024 учебном году
ВСЕГО
Обучающ
ихся 11
классов
6

кол-во
уч-ся
окончивш
их
11 класс
6

СПО - Бюджет--

спо

вуз
бюджет
колво
3

1 чел.

17

%
50
%,

нпо

работа

не трудоустр

платно
колво
1

%
17

платно- 0

колво
1
чел.

%

колво

колво

%

%

17
%

Кол-во обуч-ся, поступивших в СПО на территории Свердловской области - 0
Кол-во обуч- ся, поступивших в СПО на территории Режевского ГО -

1 чел.

чел.

%

17

%

Кол-во обуч-ся, поступивших в ВУЗ на территории Свердловской области - 3 чел.

50

кол-во

%

1

17

призыв в
армию
колво

%

смена
места
жительства
кол%
во

IV. Организация учебного процесса
Организация учебного процесса в школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком,
расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе Занятия проводятся в две смены. Обучающиеся 1-х,
5,9,11-х классов занимаются только в первую смену.
С октября 2023 года школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся
общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно
с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
VI. Качество кадрового обеспечения
На период самообследования в школе работают 24 педагога, из них 3 — внешних совместителя. В целях повышения качества
образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основной проблемой остается дефицит кадров, поэтому
увеличивается нагрузка на учителей русского языка и математики.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом с учетом внутреннего и внешнего совмещения.

VII. Учебно-методического и библиотечно-информационное обеспечение
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда — 5604 единиц;
 книгообеспеченность: - отраслевая литература – 10,6
-учебники – 100%;
 обращаемость — 0,51;
Число зарегистрированных пользователей - 271
Число посещений - 1373
 объем учебного фонда — 2470 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
Вид литературы
Количество единиц в фонде
учебная
2470
художественная
2743
справочная
336
Языковедение, литературоведение
294
Естественно-научная
201
Техническая
77
Общественно-политическая
330

Сколько экземпляров выдавалось за год
2470
1348
54
13
12
45
79

В 2024-2025 учебном году школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ, который утвержден приказом
Минпросвещения от 05.11.2024 № 769.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы; сетевые образовательные ресурсы. Мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы).
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на
закупку учебных составляющих, входящих в учебно-методический комплект, и обновление фонда художественной литературы.

Информационная открытость школы обеспечивается ведением:
 официального сайта школы согласно требованиям к структуре сайта образовательной организации, утвержденным приказом
Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493.
 официальной страницы в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами школы.
VIII. Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В школе
оборудованы 13 учебных кабинетов, все оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе: интерактивные доски - 4,
проекторы – 6, телевизоры (жк) с высоким разрешением экрана – 6. На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок, спортивный
зал, библиотека.
С сентября 2022г.функционирует центр образования технологической и естественно – научной направленности «Точка роста»: кабинет
информатики, физики, химии обеспечены современным оборудованием, в том числе 3 интерактивными комплексами.
Кабинет информатики: 3D принтер, конструктор программируемых моделей инженерных систем, образовательный робототехнический
комплект – набор для конструирования, образовательный робототехнический манипулятор с системой технического зрения.
Кабинет физики, лаборатория биологии, химии: учебно-наглядные и демонстрационные пособия, 3 цифровые лаборатории.
Объекты для проведения практических занятий
В школе имеются помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, необходимые для реализации
учебной и внеурочной деятельности и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием. Для проведения уроков по предмету
«Технология» оборудованы специальные кабинеты для девочек – кройки, шитья и кулинарии, а для юношей - мастерская. Кабинет
технологии для девочек имеет комплект кухонного оборудования (плита, наборы посуды, микроволновая печь, холодильник, вытяжка,
кухонная мебель).
Объекты спорта
В школе имеется спортивный зал, оснащенные игровым и спортивным оборудованием и инвентарем для проведения уроков, игр и
физической подготовки обучающихся. Раздевалки для мальчиков. раздевалки для девочек
На территории школы имеется спортивная площадка с современным оборудованием для занятий гимнастикой, легкой
атлетикой, волейболом, баскетболом, футболом.

Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности
учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и
мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал,
энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,
мультимедийные универсальные энциклопедии)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на
цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование.
IX. Функционирование внутренней оценки системы качества образования
В школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденное приказам МБОУ СОШ № 5
№249/03-02 от 01.09.2023 г. Ежегодно разрабатывается план ВСОКО.
С сентября 2023г. школа реализуется Антирисковая программа по выходу из рейтинга школ с низкими образовательными результатами,
рассчитанная до 31 декабря 2025г. Антирисковая программа включает в себя принятие управленческих решений, совершенствование ВСОКО,
содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, совершенствование системы индивидуальной поддержки
обучающихся в достижении прогресса образовательных результатов, увеличение доли обучающихся, охваченными программами
дополнительного образования. С сентября 2024 года в школе разработана Программа развития, рассчитанная до 2028 года.

X. Анализ показателей деятельности организации
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

277

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

118

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

151

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

8

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, человек
от общей численности обучающихся
(процент)

102/37%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

69

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

_74

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

1/4

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

210/75%

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

57/27%

— регионального уровня

3/1,4%

— федерального уровня

4/ 1,9%

— международного уровня

___3/1,4%_

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

8/2,8

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

8/2,8

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

273/100%

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

22

— с высшим образованием

12

— высшим педагогическим образованием

12_

— средним профессиональным образованием

10

— средним профессиональным педагогическим образованием

6

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

4/18%

— первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим
стажем:

7/32%______
человек
(процент)

— до 5 лет

4/18%

— больше 30 лет

5/22%

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

4/18%

— от 55 лет

__6/227%___

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

26/100%

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

22/100%

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

__0,18_

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

9

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

277/100%
2,6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».