COfJIACOBAHO YTB Coser IITKoJIII LI.o. flpuxa": H.H. HafiuvrlrHa 'or l? f4,a7,/.1 ::"';r":ovfu IIOJIOXEHI'IEOCOBETEIIIKOJIbIMEOyCOIIINe5 1. OBUIUE TIOJIOXEHI1I'T 6toAxernoro 1.1. Hacroquee lloloNenue O cOsere Mynuqunalblloro n paspaoorano ltlb 5) IITKOJIa o6ueo6pasoBareJrbHoro yqpexAenuaCOIII ]le 5 pas n ro'U' 2) Coner IIIK6JIrI co6upaercq no Mepe ueofixoAIauocTl4' Ho He pelKe 2 3) Coner ruKoJrbr uz1upaer llpegceAareflq, saMecTvffellfl I'I CeKperapt ytIpexIeHI'Is 4) flrapexrop yqpexAeHlrr He Moxer 6blrr rar6paH npeAceAareJleM. fllrperrop BXOATTT B COCTaB cOSera yqpexAeHr'rfl Ha rlpaBax co[peAc9AaTelq. 5) IIo perueHfiro cosera rlrKoJrbr B ero cocraB Mofyr 6rtrs uptlrJlalrleHbl I4 BKJIIOqeHbI 3HAHI,.fl, BO3MOXHOCTII fpa){{AaHe, UrX nposeccuoHrrJrbHasu (uliu) o6rqecrseHHas AesTeIbHOCTb' могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов управления, функционирующих в Учреждении. 1.8. Порядок организации деятельности. 1) Совет школы правомочен принимать решения, если в его работе присутствует не менее половины от числа членов Совета школы, открытым голосованием; решение принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета школы. 2) Решения Совета школы, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации учреждения, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по учреждению, устанавливающий обязательность исполнения решения Совета школы я участниками образовательного процесса. 3) Протоколы заседаний Совета школы, его решения оформляются секретарем, каждый протокол подписывается председателем Совета школы и секретарем. 4) Ежегодные планы работы Совета школы, отчеты о его деятельности, протоколы заседаний входят в номенклатуру дел учреждения. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Задачами Совета школы являются: ориентация деятельности учреждения на совершенствование образовательного процесса; соблюдение законодательства Российской Федерации в части прав участников образовательного процесса. 3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. В компетенцию Совета школы входит: 1) согласовывать программу развития учреждения; 2) согласовывать правила внутреннего распорядка; 3) вносить на рассмотрение коллектива учреждения предложения по внесению изменений и (или) дополнений в устав и локальные акты учреждения; 4) вносить предложения директору учреждения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений учреждения; направлений расходования средств, привлекаемых учреждением из внебюджетных источников: выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в учреждении необходимых условий для организации питания, охраны здоровья обучающихся; режима занятий обучающихся в части мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся, по обеспечению безопасности образовательного процесса, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении; в части соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения; 5) содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения; 6) принимать решение о введении (отмене) единой формы одежды в период занятий для обучающихся учреждения; 2 7) рассматривать вопросы текущей успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся; 8) принимать решение об исключении обучающегося из учреждения; 9) поддерживать общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания обучающихся, творческий поиск педагогических работников в учреждении опытно-экспериментальной работы; определять пути взаимодействия учреждения с иными учреждениями культуры и спорта с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогических работников; 10) представлять учреждение по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях; 11) заслушивать ежегодный отчет учреждения по итогам учебного года; 12) проводить профилактическую работу с обучающимися и их родителями законными представителями, не выполняющими своих обязанностей; 13) принимать участие в комиссиях по направлениям деятельности учреждения, создавать конфликтную комиссию; 14) вносить предложения в соответствующие органы о представлении к награждению работников учреждения государственными и отраслевыми наградами. 15) Рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции предусмотренные Уставом. 3.2. Основными формами работы являются: заседания; круглые столы; лекции, доклады, сообщения и дискуссии. 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Совет школы имеет право: создавать временные комиссии, рабочие группы с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Совете учреждения; принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию. 4.2. Совет школы ответственен за: выполнение плана работы; соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав обучающихся; принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений. 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ 5.1. Совет школы работает в тесном контакте с общественными организациями, органами самоуправления учреждения. 5.2. Приглашает на совместные заседания представителей Педагогического совета, Родительского комитета по вопросам совместных действий. 6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 6.1. Заседание Совета школы оформляется протоколом, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Совет учреждения, предложения и замечания членов Совета школы. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета учреждения. 3 6.2. Оформление протокола. 1) Протоколы оформляются на бланке учреждения и содержит следующие реквизиты: полное наименование учреждения, наименование вида документа, дата заседания, номер, место заседания, заголовок, текст, подписи. Дата протокола - это дата Совета школы. 2) Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали») и переменную (фамилия, инициалы председателя, секретаря и присутствующих). При необходимости указываются должности присутствующих, а также инициалы, фамилии, должности лиц, приглашенных на заседание. 3) Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. Вопросы повестки дня нумеруются. 4) Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме «Слушали выступили - постановили (решили)», а также протоколируются вопросы и ответы. 6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. 6.4. Протоколы Совета учреждения входят в номенклатуру дел; хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и передаются при смене руководства по акту приёмапередачи. 6.5. Протоколы Совета школы скрепляются в книгу протоколов Совета школы по окончании учебного года, которая прошнуровывается, а затем скрепляется подписью председателя школы.