Положение о Совете школы

COfJIACOBAHO

YTB

Coser IITKoJIII

LI.o.

flpuxa":

H.H. HafiuvrlrHa
'or

l?

f4,a7,/.1

::"';r":ovfu
IIOJIOXEHI'IEOCOBETEIIIKOJIbIMEOyCOIIINe5
1.

OBUIUE TIOJIOXEHI1I'T

6toAxernoro
1.1. Hacroquee lloloNenue O cOsere Mynuqunalblloro
n
paspaoorano
ltlb 5)

IITKOJIa
o6ueo6pasoBareJrbHoro yqpexAenua 

COIII ]le

5

pas n ro'U'
2) Coner IIIK6JIrI co6upaercq no Mepe ueofixoAIauocTl4' Ho He pelKe 2
3) Coner ruKoJrbr uz1upaer llpegceAareflq, saMecTvffellfl I'I CeKperapt
ytIpexIeHI'Is
4) flrapexrop yqpexAeHlrr He Moxer 6blrr rar6paH npeAceAareJleM. fllrperrop
BXOATTT B COCTaB cOSera yqpexAeHr'rfl Ha rlpaBax co[peAc9AaTelq.
5) IIo perueHfiro cosera rlrKoJrbr B ero cocraB Mofyr 6rtrs uptlrJlalrleHbl I4 BKJIIOqeHbI
3HAHI,.fl, BO3MOXHOCTII
fpa){{AaHe, UrX nposeccuoHrrJrbHasu (uliu) o6rqecrseHHas AesTeIbHOCTb'

могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения
(кооптированные члены Совета), а также представители иных органов управления,
функционирующих в Учреждении.
1.8. Порядок организации деятельности.
1) Совет школы правомочен принимать решения, если в его работе присутствует не
менее половины от числа членов Совета школы, открытым голосованием; решение
принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании и оформляются
протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета школы.
2) Решения Совета школы, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с
законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации
учреждения, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по
учреждению, устанавливающий обязательность исполнения решения Совета школы я
участниками образовательного процесса.
3) Протоколы заседаний Совета школы, его решения оформляются секретарем, каждый
протокол подписывается председателем Совета школы и секретарем.
4) Ежегодные планы работы Совета школы, отчеты о его деятельности, протоколы
заседаний входят в номенклатуру дел учреждения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Задачами Совета школы являются:
 ориентация деятельности учреждения на совершенствование образовательного процесса;
 соблюдение законодательства Российской Федерации в части прав участников
образовательного процесса.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. В компетенцию Совета школы входит:
1) согласовывать программу развития учреждения;
2) согласовывать правила внутреннего распорядка;
3) вносить на рассмотрение коллектива учреждения предложения по внесению
изменений и (или) дополнений в устав и локальные акты учреждения;
4) вносить предложения директору учреждения в части:
 материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,
оборудования помещений учреждения;
 направлений расходования средств, привлекаемых учреждением из внебюджетных
источников:
 выбора
учебников
из
утвержденных
федеральных
перечней
учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
 создания в учреждении необходимых условий для организации питания, охраны
здоровья обучающихся;
 режима занятий обучающихся
 в части мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся, по обеспечению
безопасности образовательного процесса, по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, а также организации иных мероприятий,
проводимых в Учреждении;
 в части соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения;
5) содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и
развития учреждения;
6) принимать решение о введении (отмене) единой формы одежды в период занятий для
обучающихся учреждения;

2
7) рассматривать вопросы текущей успеваемости, промежуточной и государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся;
8) принимать решение об исключении обучающегося из учреждения;
9) поддерживать общественные инициативы по совершенствованию и развитию
обучения и воспитания обучающихся, творческий поиск педагогических работников в
учреждении опытно-экспериментальной работы; определять пути взаимодействия учреждения
с иными учреждениями культуры и спорта с целью создания необходимых условий для
разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогических
работников;
10) представлять учреждение по вопросам своей компетенции в государственных,
муниципальных, общественных и иных органах и организациях;
11) заслушивать ежегодный отчет учреждения по итогам учебного года;
12) проводить профилактическую работу с обучающимися и их родителями законными
представителями, не выполняющими своих обязанностей;
13) принимать участие в комиссиях по направлениям деятельности учреждения,
создавать конфликтную комиссию;
14) вносить предложения в соответствующие органы о представлении к награждению
работников учреждения государственными и отраслевыми наградами.
15) Рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции предусмотренные
Уставом.
3.2. Основными формами работы являются:
 заседания;
 круглые столы;
 лекции, доклады, сообщения и дискуссии.
4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Совет школы имеет право:
 создавать временные комиссии, рабочие группы с приглашением специалистов
различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим
рассмотрением их на Совете учреждения;
 принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию.
4.2. Совет школы ответственен за:
 выполнение плана работы;
 соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об
образовании, о защите прав обучающихся;
 принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием
ответственных лиц и сроков исполнения решений.
5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
5.1. Совет школы работает в тесном контакте с общественными организациями,
органами самоуправления учреждения.
5.2. Приглашает на совместные заседания представителей Педагогического совета,
Родительского комитета по вопросам совместных действий.
6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
6.1. Заседание Совета школы оформляется протоколом, в котором фиксируется ход
обсуждения вопросов, выносимых на Совет учреждения, предложения и замечания членов
Совета школы. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета учреждения.

3
6.2. Оформление протокола.
1) Протоколы оформляются на бланке учреждения и содержит следующие реквизиты:
полное наименование учреждения, наименование вида документа, дата заседания, номер, место
заседания, заголовок, текст, подписи. Дата протокола - это дата Совета школы.
2) Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит
постоянную информацию (слова: «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали») и
переменную (фамилия, инициалы председателя, секретаря и присутствующих).
При
необходимости указываются должности присутствующих, а также инициалы, фамилии,
должности лиц, приглашенных на заседание.
3) Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. Вопросы повестки дня
нумеруются.
4) Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение
записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме «Слушали выступили - постановили (решили)», а также протоколируются вопросы и ответы.
6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.4. Протоколы Совета учреждения входят в номенклатуру дел; хранятся в соответствии
с утвержденной номенклатурой дел и передаются при смене руководства по акту приёмапередачи.
6.5. Протоколы Совета школы скрепляются в книгу протоколов Совета школы по
окончании учебного года, которая прошнуровывается, а затем скрепляется подписью
председателя школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».